Игру я прошла. Вдоль и поперек. Семь раз. Сейчас прохожу последний, восьмой и на этом закончу до выхода DLC'ок.
Официально причисляю себя:
- к Хоукам-храмовникам.
- воинам, без определенного алаймента.
- никого-не-романсящим.
Слово "романсить" меня, признаться, пугает.- убийцам Андерса. Да, я его заколола. Ножом. Жестоко. В спину. Без сожалений.
- основная партия: Фенрис, Варрик, Меррилл.
Сопартийцы. Сопартийцы.
Бетани - у меня никогда не было сестер или братьев и я мало что знаю о подобных отношениях. Как со всеми своими немногочисленными родственниками я с ней особо не общалась и её уход в круг одобрила.
Авелин - странная социально неуклюжая женщина, однако вызывающая симпатию. Законник во плоти, тем и нравилась.
Варрик - самопровозглашенный центр вселенной.) Законом не отягощен, зато морали за глаза. Бро! Восторг.
Меррилл - вызывает у меня уважение. Очень смелая. Очень волевая. Неравнодушная. Не эгоистка. Поставила перед собой цель и достигает её, противостоя родному клану и наставнице. Зеркало ей починить не дала бы. Не потому что Зеркало это плохо, а потому что рано, не доросла еще.
Изабелла - женщина ветер. Эгоизм в абсолюте - это тоже чья-то точка зрения. К тому же, как показала практика, совесть у неё всё таки есть. Нежно люблю.
Андерс - на самом деле я не испытываю к этому кадру уж особой ненависти. Да, он взорвал церковь полную невинных людей, но революции мирными не бывают. Я просто считаю его объединение с духом ошибкой(раз и навсегда перечеркнувшей то хорошее, что в этом было на примере Винн). Духам чего бы то ни было опасно объединяться с людьми до тех пор, пока в них имеются темные стороны личности. Читай - никогда.
Фенрис - не знаю, почему всех так тянет его пожалеть, правда. Во первых - он таки вырвался из рабства, во вторых - время лечит и от моральных ран. Ему и помощь-то особо не нужна была, так, немного недостающей силы против серьезного противника. Ну а что до его методов, и воплей, что он жесток... секундочку, а вы собственно чего хотели от бывшего-раба-убийцы? К тому же его можно переубедить аргументами. И еще он верный. Друг или соперник. Сестру ему убить позволила. Потому что даже зная правду, я решительно не понимаю, как после того, как брат добился для сестры лучшей участи, можно было его предать.
Себастиан - откуда взялись метания между возвращением трона и служению Церкви я на самом деле не понимаю. Ну да, Церковь была ему изначально навязана, но потом-то Себастиан совершенно самостоятельно принялся следовать этому пути. И он его устраивал. В чём проблема-то? Нипонятно.